Здесь используется рулевой механизм с гидроусилением, с циркулирующими шариками, который управляет передними колесами через рулевой привод, состоящий из рулевой сошки, маятникового рычага, центральной рулевой тяги, пары внутренних рулевых тяг и двух наконечников рулевых тяг.
При включении гидроусиления давление от насоса, управляемого двигателем, направляет жидкость на реечный рулевой механизм или рулевой механизм с циркулирующим шариком - это улучшает управляемость и уменьшает усилие, необходимое для управления автомобилем.
Система рулевого управления не требует особого ухода, за исключением проверки уровня жидкости и при необходимости ее доливки в механизм гидроусиления, а также проверки натяжения приводного ремня (где он имеется, см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Однако после длительной эксплуатации автомобиля шарниры наконечников рулевых тяг, карданные шарниры на обоих концах вала рулевой колонки и гибкая муфта между рулевой колонкой и валом рулевой колонки изнашиваются и начинают люфтить, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. В этом случае вышеперечисленные детали следует заменять, их нельзя ремонтировать.
Прежде, чем начать работать с системой рулевого управления, всегда проверьте шины (см. Раздел Общая информация о колесах и шинах) и давление в шинах (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Также проверьте подшипники в верхних опорах стоек подвески (см. Раздел Снятие и установка сборки стойки передней подвески), подшипники передних ступиц (см. Раздел Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника) и другие детали подвески, которые тоже могут влиять на управляемость автомобиля.