Снятие
Хотя сборки стоек подвески не всегда выходят из строя одновременно, заменяйте левую и правую стойки в паре, чтобы предотвратить возможные нарушения управляемости или хода автомобиля.
1. Отпустите, но не снимайте болты крепления передних колес.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
3. Снимите переднее колесо.
4. Отсоедините все тормозные шланги и электрические провода, идущие к корпусу стойки подвески.
5. Отсоедините электрические разъемы от системы ABS, если таковая имеется.
6. Если Вы снимаете левую стойку, отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок.
7. Отдайте болт крепления колесного датчика ABS, если он имеется. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
8. Отдайте эти три болта (указаны стрелками), и снимите брызговик тормозного механизма.
9. Отсоедините звено штанги стабилизатора от корпуса стойки (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора).
10. Отдайте болты крепления поворотного рычага к корпусу стойки.
11. Вытащите нижнюю часть корпуса стойки настолько, чтобы обеспечить доступ к концу поворотного рычага.
12. Подоприте стойку и отдайте три крепежных гайки в верхней части стойки, расположенной внутри двигательного отсека, затем снимите стойку.
13. Снимите сборку стойки. Если необходимо заменить стойку (или патрон амортизатора), см. Раздел Замена стойки или амортизатора/витой пружины.
Установка
Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что язычок на поворотном рычаге совпадает с выемкой в корпусе стойки.
Фирма BMW рекомендует использовать специальную смазку для резьбы на болтах крепления поворотного рычага. Для всех моделей затяните крепеж с требуемым усилием.
По окончании работы проверьте углы установки передних колес в дилерском отделении сервиса или автомастерской, и при необходимости отрегулируйте их.