Длина переднего и заднего карданных валов до 1977 модельного года
* Длины «а» и «b» указаны на рисунке.
Боковой зазор между шлицами переднего карданного вала и скользящей муфты при измерении на радиусе 30 мм, мм: 0+0,03.
Осевой свободный ход крестовин карданных шарниров, не более, мм: 0,03.
Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении на концах трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 15.
Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении по центру трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 20.
Наибольшая допустимая частота вращения валов, об/мин: 6500.
Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля, мм: 2.
Марка шарикоподшипника промежуточной опоры: 6006 2 RS.
С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливалась карданная передача с кольцевой эластичной муфтой на автомобилях с механической КП и с сегментной эластичной муфтой на автомобилях с автоматической КП.
Особенности характеристик карданных валов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- Гайка болтов крепления кольцевой эластичной муфты: «518», «520», «520i»: 6,8-7,5; «525», «528»: 10,5-11,8.
- Гайка болта крепления диска шарнира: 10,5-11,8.
- Зажимная втулка: 4,0.
- Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к днищу кузова: 2,2-2,4.
- Гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: 6,8-7,5.
С 1977 модельного года
- Гайка болтов крепления эластичной муфты:
- на автомобилях с механической КП (М12х1,5): 11,4-12,7;
- на автомобилях с автоматической КП: 11,4-12,7.
- Гайка болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора (М10): 6,8-7,6.
- Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова (М8): 2,2-2,4.
- Гайки болтов крепления теплозащитного щитка промежуточной опоры: 1,2-1,4.
С 1980 модельного года
- Гайки болтов крепления сегментной эластичной муфты: М10: 6,8-7,6; М12 11,5-13,0.
- Зажимная втулка: 4,0-4.5.
- Гайка крепления вилки переднего карданного вала (М12): 9,5-10,5 (предварительно нанести на резьбовой конец вала специальный клей типа Loctite).