Характеристики главной передачи
Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, мм: 0,06-0,11.
Зазор между опорной и регулировочной шайбами полуосевой шестерни, мм: 0,05-0,06.
Момент сопротивления проворачиванию полу осевых шестерен, не более, кгс·м: 1 (в точках затяжки для новых сателлитов, не более, кгс·м: 2).
Момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни, кгс·см:
- без сальника: 30;
- с сальником: 32.
Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала (для новых подшипников), кгс·см: 14-16.
Температура нагрева ведомой шестерни при установке, ’С: 80-100. Допустимое биение фланца ведущей шестерни, не более, мм: 0,03.
Особенности характеристик заднего моста BMW «525», «528» и «528i» с 1978 модельного года
Особенности характеристик заднего моста с 1980 модельного года
Особенности характеристик заднего моста с 1982 модельного года
Масло заднего моста
Используемое масло: гипоидное масло SAE 90.
Замена масла не предусмотрена. Масло должно доходить до уровня нижнего края заливного отверстия.
Заправочная емкость картера заднего моста, л:
- до 1982 модельного года: 1,6;
- с 1982 модельного года: 1,8;
- BMW «535»: 1,9.
Привод задних колес
Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей и вала.
Максимальный угол наклона вала привода колеса, град.: 18.
Зазор между боковой поверхностью шарнира и фланцем при измерении на радиусе 25 мм, мм: 0,08.
Наибольшее допустимое смещение, мм:
- шарнира: ±6;
- полуоси: 12.
Количество смазки, закладываемое в корпус шарнира при сборке, г: 80 (например. Shell Retinax AM).
Рекомендуемая марка герметика, применяемого при установке крышки шарнира: Curil К.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- Гайки болтов крепления крышки к картеру заднего моста: 2,0-2,5.
- Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала:
- «518», «520», «520i»: 8,5-9,5 (болты ставятся на специальный клей типа Loctite 270);
- «525». «528»: 13,0-15,0 (болты ставятся на специальный клей типа Loctite AVV).
- Гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни: 15,0.
- Болты крепления полуоси к фланцу выходного вала дифференциала: 3,0-3,3.
- Гайки болтов крепления картера заднего моста к кронштейну кузова: 14,0-15,5.
С 1978 модельного года
- Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала: 16,5-19,5.
- Болты крепления полуоси к фланцу выходного вала дифференциала: 4,0-4,5.