Кроме этого, ведущая и ведомая шестерни имеют маркировку подбора друг к другу («Р») по шуму и контакту, нанесенную электрокарандашом (маркировка «602» на фото). На ведущей шестерне маркируется также отклонение действительного расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала («е». см. рисунок) от номинальной величины со знаком «+» или «—» (маркировка «15» на фото).
Знак «+» указывает на то, что поправку к номинальной величине «Е» на ведущей шестерне следует прибавить к действительному расстоянию между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала. а знак «—» на то, что ее надо вычесть из действительной величины расстояния «Е». Значение «е» («—15» на фото) указано в сотых долях миллиметра.
Запрессуйте в гнезда картера заднего моста наружные кольца подшипников ведущей шестерни.
Установите на ведущую шестерню шайбу «А» (см. рисунок) регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала толщиной 4,05 мм (фаска внутреннего диаметра шайбы должна быть направлена к шестерне).
Приспособление для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала:
А — регулировочное кольцо (X — толщина кольца); В — показания индикатора (Y — расстояние, измеренное индикатором); С, D — приспособления для измерения расстояния между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала; Е — расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала; «+е», «—е» — отклонение действительного расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала от номинальной величины, выбитое на переднем торце ведущей шестерни.
С помощью оправки нужного размера напрессуйте на ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника до упора в регулировочную шайбу.
Действуя изнутри картера моста, вставьте ведущую шестерню и напрессуйте на нее внутреннее кольцо переднего подшипника с помощью приспособлений Kukko 22/1 и 6057 (см. фото).
Установите фланец ведущей шестерни без сальника.
Затяните гайку фланца ведущей шестерни до получения момента сопротивления проворачиванию подшипников 22±1 кгс·см.
Измерьте высоту «С» (см. рисунок) опорной оправки, которая в приведенном ниже примере равна 38 мм, и установите оправку на торец ведущей шестерни.
Измерьте диаметр «D» контрольного вала 6054 (на фото: 40 мм). Закрепите индикатор на контрольном валу, выбрав ход ножки индикатора на 4 мм, и установите стрелку индикатора на нуль.
При вычислении толщины шайбы для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала берется измеренный диаметр «D» контрольного вала, деленный на 2, т.е. в нашем примере 0=40:2=20 мм.
Установите в картер заднего моста измерительное устройство 6054 с индикатором, уперев его ножку в опорную оправку «С» (см. схему регулировки).
Снимите показание «В» индикатора, определив тем самым размер «Y».
Определите толщину «X» регулировочной шайбы «А» в зависимости от величины «е» (указанной на торце ведущей шестерни) отклонения от номинального значения расстояния «Е» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, равного для главной передачи марки Gleason 59,00 мм, а для главной передачи марки Klingelnberg — 61,85 мм.