Система впрыска Kugelfischer
Марка и тип насоса впрыска: Kugelfischer PL 04-124 01 C1.
Марка и тип ремня привода насоса впрыска: Synchroflex 12 Т 5/750.
Емкость масляного картера: 100 см3 (моторное масло SAE 10-SAE 20)
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших тазах, менее 4,5%.
Форсунки
Марка и тип: Kugelfischer DLO-20 D.
Давление начала впрыска, кг/см2: 30-38.
Система впрыска K-Jetronic
С октября 1975 г. на BMW «520i» с четырехцилиндровым двигателем и с 1982 модельного года «520i» с шестицилиндровым двигателем применялась механическая система постоянного впрыска топлива K-Jetronic фирмы Bosch.
Принцип действия системы системы впрыска топлива
Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подается в накопитель в целях поддержания давления топлива в системе в пределах 1,5-2,4 кг/см2. Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.
Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерители расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.
Регулятор управляющего давления (или регулятор состава рабочем смеси при прогреве двигателя) уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.
Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращении коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.
Данные для регулировки
Давление топлива в системе, кг/см2: 4,5-5,2.
Управляющее давление, кг/см2:
- на холодном неработающем двигателе: см. график;
- на прогретом неработающем двигателе: 2,7-3,1;
- при работе прогретого двигателя на холостом ходу: 3,4-3,8.
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900±50.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %: < 3.
Фильтр тонкой очистки топлива
Марка и тип: Purflux GF 140 1.
Регулятор смеси («520i» с 6-цилиндровым двигателем):
- Марка и тип: Bosch 0 438 060 043.
Дозатор-распределитель топлива
Марка и тип:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 018;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 100 108.
Измеритель расхода воздуха
Марка и тип:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 018;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 158.
Регулятор управляющего давления
Марка и тип: Bosch 0 438 140 005.
Форсунки впрыска
Марка и тип:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 437 502 007;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 437 502 006.
Давление начала впрыска, кг/см2:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: 3,3;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: 2,7-3,8.
Электромагнитная пусковая форсунка
Марка и тип:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 170 402;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 170 411.
Рабочее давление, кг/см2:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: ~4,7;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: 4,5.
Производительность, см3/мин («520i» с 6-цилиндровым двигателем): 95-135.
Тепловое реле времени
Марка и тип:
- «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 130 202;
- «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 130 214.
Температура размыкания контактов,°С: +35.
Продолжительность включения, не более, с: 8.
Реле пуска холодного двигателя
Марка и тип: Bosch 0 332 003 028.