Установите головку цилиндров на подставку 6025/1 (модели «518», «520») или на подставку 7003/1 (модели «525», «526»).
Снимите топливный насос, выньте толкатель.
Снимите центральную трубку подачи масла к осям коромысел.
Снимите распределительный вал, действуя следующим образом:
- поставьте коромысла впускных и выпускных клапанов в положение максимального зазора между регулировочным эксцентриком коромысла и торцом стержня клапана. В противном случае стержни клапанов могут погнуться;
- установите нажимную рамку 6025/1 (модели «518», «520») или 6025/1 (модель «520i») или 7001/1 (модели «525», «528»);
- снимите установочный фланец распределительного вала (модели «518», «520») или стопорные болты 4 и 5 (см фото) (модели «525», «528»);
- выньте распределительный вал из опор головки цилиндров.
Снимите нажимную рамку.
Сдвиньте коромысла с опорными шайбами по осям коромысел и снимите стопорные кольца.
На автомобилях моделей «518», «520» снимите оси коромысел с помощью оправки 6012.
На автомобилях моделей «525», «528» выверните заглушки отверстий осей коромысел и снимите передние оси с помощью инерционного съемника 7004, предварительно сняв шпильки креплении После смятия стопорной пластины снимите задние оси коромысел.
Вынимайте оси коромысел осторожно. Снимите с каждой оси пружину, опорную шайбу, коромысла, установочную шайбу и т.д (см. фото) и положите их по порядку.
Установите нажимную рамку на головку цилиндров, сожмите пружины клапанов и освободите клапаны от сухарей. Снимите пружины с тарелками, выньте клапаны и положите их по порядку. Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов. При необходимости для сжатия клапанных пружин используйте универсальное приспособление для сжатия пружин.