Выверите пробку с шестигранной головкой из блока двигателя.
Снимите пробку заливной горловины радиатора.
Примечание. При сливе охлаждающей жидкости рукоятка переключателя управления краном отопители на приборной доске должна находиться в положении «Warm» («Тепло»).
Поставьте переключатель управления краном отопителя (левая рукоятка) в положение «Warm» («Тепло»).
Заполните жидкостью уравнительный бачок радиатора.
BMW «525», «528»
Ослабьте штуцер для удаления воздуха (винт без головки), расположенный на корпусе термостата и залейте в систему жидкость через расширительный бачок.
После прекращения выхода жидкости с пузырьками воздуха через штуцер для удаления воздуха затяните штуцер.
Заполните расширительный бачок до метки. Установите пробку радиатора.
BMW «518», «520», «520i»
Медленно заполните радиатор через заливную горловину.
Поставьте на место пробку радиатора.
Запустите двигатель и прогрейте его при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 об/мин.
Остановите двигатель.
Примерно через 1 мин снова запустите двигатель.
Дайте ему поработать в течение 30 с на режиме не ниже 4000 об/мин.
Убедитесь, что при работе двигателя на холостом ходу из включенного отопителя выходит струя теплого воздуха.
Охладите двигатель (до положения стрелки указателя между двумя белыми метками).
Долейте в радиатор жидкости до уровня не менее 2 см ниже пробки. Излишек жидкости будет немедленно удален через перепускную пробку.