Поверните рулевое колесо до упора влево, чтобы поршень рулевого механизма занял верхнее положение, после чего слейте масло из картера рулевого механизма.
Расшплинтуйте и отверните гайку, крепящую шаровой палец средней тяги к сошке. Съемником BMW 6082 выпрессуйте шаровой палец из гнезда сошки.
Нанесите краской на вал рулевого управления метку глубины его входа во фланец эластичной муфты.
Отпустите гайку и снимите болт 1 (см. фото). Сдвиньте эластичную муфту вверх по валу рулевой колонки.
Отсоедините от картера рулевого механизма трубопроводы 2 и 3 гидросистемы и заглушите их отверстия.
Отверните три болта крепления картера рулевого механизма к поперечине передней подвески и снимите картер.