На всех моделях установлено однодисковое сцепление, состоящее из ведомого (фрикционного) диска, нажимного диска, диафрагменной пружины, кожуха и выжимного подшипника.
Ведомый диск устанавливается между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления, и имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Накладки диска крепятся при помощи заклепок с обеих сторон диска. На всех моделях устанавливается саморегулирующееся сцепление. Изменение зазора между дисками, возникающее в результате износа накладок, компенсируется изменением высоты пальцев диафрагменной пружины. Для этого а нажимном диске установлен специальный пружинный механизм.
Диафрагменная пружина установлена на штифтах и удерживается при помощи опорных колец.
Выжимной подшипник расположен на направляющей втулке передней крышки коробки передач. Подшипник может скользить по направляющей втулке под действием выжимной вилки, которая имеет шарнирное крепление внутри корпуса сцепления.
Механизм выключения сцепления управляется педалью через гидравлический привод. Педаль воздействует на толкатель поршня главного цилиндра. Через трубопроводы давление жидкости передается на поршень рабочего цилиндра, который разворачивает выжимную вилку При нажатии на педаль сцепления вилка толкает выжимной подшипник вперед. Выжимной подшипник давит на центральную часть диафрагменной пружины. Диафрагменная пружина упирается в опорное кольцо и выворачивается назад, отводя нажимной диск от ведомого диска сцепления.
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина давит на нажимной диск. При этом ведомый диск оказывается зажатым между маховиком и нажимным диском и вращение от маховика через шлицевое соединение ведомого диска передается на первичный вал коробки передач.