Технические данные Головка цилиндров Максимально допустимое коробление поверхности под прокладку — 0.05 мм Высота новой головки цилиндров: 4-цилиндровый двигатель M43TU — 141.00...
Основные сведения В главу 2В включено описание работ, связанных со снятием блока двигатель-трансмиссия (силового блока) с машины, и основные виды ремонта головки и блока...
Ремонт двигателя — основные положения 1. Не всегда легко определить, когда необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку нужно учитывать много факторов. 2. Большой пробег не всегда является...
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности 1. Если Вы решили, что двигатель должен быть снят с автомобиля для среднего или капитального ремонта. Вам необходимо выполнить ряд предварительных работ. 2....
Двигатель — снятие и установка Примечание. Эта сложная операция. Прежде чем к ней приступать, прочтите весь этот параграф. Убедитесь в том, что Вы располагаете подъемным устройством,...
Ремонт двигателя — последовательность разборки 1. Выполнять разборку и ремонт двигателя значительно проще, если он установлен на специальном передвижном стенде. Такие стенды можно взять напрокат в пунктах...
Головка цилиндров — разборка Замечание. На станциях обслуживания и у специалистов можно приобрести новую или восстановленную головку. Поскольку для разборки и контроля состояния головки и...
Головка цилиндров — сборка Примечание. При сборке головки цилиндров надо заменить все маслотражательные колпачки клапанов. Для выполнения сборки потребуется приспособление для сжатия...
Поршни и шатуны — снятие Внимание! На двигателях с масляными форсунками охлаждения поршней будьте внимательны — не повредите форсунки, когда будете извлекать поршни. Изготовитель...
Коленчатый вал — снятие 1. С 4-ципиндрового двигателя снимите поддон, цепь привода механизма газораспределения, корпус балансировочных валов, корпус цепи (только с двигателя M43TU) и...
Поршни и шатуны — проверка состояния 1. Перед проверкой поршни и шатуны надо тщательно очистить и промыть, а кольца снять с поршней. 2. Для снятия кольца его концы надо развести и протащить кольцо...
Коленчатый вал — проверка состояния Проверка осевого люфта 1. Для измерения осевого люфта коленчатый вал должен находится на своем месте в коренных опорах, но свободен в осевом направлении. 2....
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния 1. Даже если Вы решили заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников, необходимо их самым тщательным образом осмотреть, поскольку они многое могут сказать...
Ремонт двигателя — порядок сборки 1. Перед сборкой убедитесь в том. что в Вашем распоряжении имеются все необходимые детали и инструменты. Прочтите внимательно описание всей процедуры, чтобы...
Поршневые кольца — установка 1. Прежде чем вставлять кольца в канавки поршней, проверьте зазоры в замках колеи следующим образом. 2. Разложите поршни с шатунами и новые комплекты колеи...
Коленчатый вал — установка Подбор вкладышей 1. Отдайте коленчатый вал специалистам СТО. Они выполнят необходимые измерения, при необходимости проточат шейки вала и подберут вкладыши...
Поршни с шатунами — установка Внимание! При установке поршней и шатунов следите за тем. чтобы не повредить масляные форсунки дли охлаждения поршней, если они есть на данном двигателе....
Первый пуск двигателя после ремонта Внимание! Если на 6-цилиндровом двигателе были сняты распределительные валы, то перед пускам двигателя учтите рекомендуемую задержку после их установки (см....