2. На 4-ципиндровом двигателе M43TU проверьте состояние высоковольтных проводов следующим образом.
Примечание. На двигателях N42 проверить высоковольтные провода невозможно.
- а) Убедитесь в том, что провода промаркированы в соответствии с номерами цилиндров. Стяните наконечник первого провода со свечи.
- б) Осмотрите наконечник провода внутри на наличие коррозии, которая имеет вид белого рыхлого порошка.
- в) Снова наденьте наконечник на свечу. Проверьте, плотна ли он сидит на свече. Если нет, то снова стяните наконечник со свечи и сожмите плоскогубцами металлический контакт внутри наконечника.
- г) Протрите чистой ветошью провод по всей длине от грязи и следов смазки. Осмотрите провод на наличие трещин, вздутий и иных повреждений. Не перегибайте провод слишком круто и не пытайтесь его растянуть — проводник внутри провода может порваться.
- д) Снова наденьте провод на свечу.
- е) Таким же образом проверьте остальные высоковольтные провода.
3. Проверьте, правильно ли отрегулирован трос акселератора, как указано в главе 4А.
4. Если двигатель работает очень неустойчиво. проверьте компрессию, как указано в главе 2.
5. Если эти проверки не выявили причину неисправности, обратитесь на СТО или к дилеру для инструментальной проверки. Если неисправность действительно существует, то система самодиагностики БЭУ эту неисправность обнаружила и занесла ее код в свою память. Код неисправности можно извлечь из памяти БЭУ с помощью специального прибора — считывателя кодов, который подключается к диагностическому разъему Вашего автомобиля. Считыватель кодов позволяет найти место неисправности легко и быстро, не прибегая к утомительной процедуре последовательной проверки систем и проводов (которая ктому же опасна для БЭУ).