Корпус масляного фильтра
2 — болт крышки
9 — уплотнительная прокладка корпуса фильтра
10 — болт крепления
11 — корпусе масляного фильтра
12 — датчик-выключатель реле давления масла
Если при работающем двигателе и правильном уровне масла сигнализатор уровня масла не гаснет, необходимо немедленно остановить двигатель и не запускать его до устранения неисправности. Если давление масла отклоняется от требуемого значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Проверка
СТО вместо крышки масляного фильтра у бензиновых двигателей устанавливают специальный инструмент BMW с присоединением для манометра. Так как в большинстве случаев такого инструмента в наличии нет, проверка проводится с применением демонтированного датчика реле давления масла.
1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2. Запустите двигатель и прогрейте его. Температура масла должна быть около +80°С.
3. Датчик реле давления масла -12- находится на корпусе масляного фильтра -11-. Отверните болт -2- и снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло из фильтра слилось в двигатель. Имеется другое исполнение масляного фильтра с винтовой крышкой. Отверните крышку фильтра и снимите ее, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
4. Отсоедините кабель от датчика реле давления и выверните датчик.
5. Вместо датчика реле давления масла вверните соответствующий манометр.
6. Закрепите крышку масляного фильтра.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. Значение давления приведено в Спецификациях.
8. Увеличьте обороты двигателя. Проверьте давление масла на 5000 об/мин.
9. Отверните крышку фильтра и снимите ее, чтобы масло стекло в двигатель.
10. Вставьте датчик давления масла с уплотнительным кольцом и закрепите моментом 20 Н·м. Состыкуйте разъем и зафиксируйте его.
11. Замените уплотнительные кольца на крышке масляного фильтра и центральном трубопроводе. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 25 Н·м, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.