Общие параметры
Расположение датчиков в правой передней части двигательного отсека
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Конструкция системы охлаждения | |
Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Вентилятор с вязкостной муфтой. Дополнительный электрический вентилятор включается и выключается термовыключателем | |
Охлаждающая жидкость | |
Состав | смесь мягкой воды (60%) и антифризного концентрата (40%) |
Антифризный концентрат | |
Aral Antifreeze Extra, DEA Kьhlerfrostschutz, GlycoShell, Glysantin Protect Plus, Mobil Frostschutz 600 | |
Объем системы | |
316i, 318i | 6.0 |
320i, 323i, 328i | 8.4 |
320d | 7.0 |
Количество антифриза, добавляемое в систему охлаждения для обеспечения требуемой морозоустойчивости (при этом столько же охладителя слить) | |
Ниже показано, сколько антифриза следует добавить, чтобы обеспечить желаемую морозоустойчивость. | |
Пример: Измерение на двигателе 316i показывает защиту до температуры –10°С. В этом случае необходимо слить из системы 2.0 л охлаждающей жидкости и вместо нее залить 2.0 л чистого концентрата. Это обеспечит защиту двигателя до температуры –35°С. | |
Приведенные в таблице значения действительны при температуре охлаждающей жидкости около +20°С. | |
Ребристые клиновые ремни | |
318i | 6 РК x 1733 (5 РК x 950) |
320d | 5 РК x 2030 (5 РК x 836) |
320i, 323i, 328i | 6 РК x 1538 (5 РК x 863) |
Компрессор кондиционера воздуха | |
Производитель | Nippondenso Seiko-Seiki |
Масло | 4.3 – 4.8 унций (129-144 мл) |
Хладагент | 34.4 – 36.0 унций (1032-1080 мл) |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Водяной насос на двигателе | |
Болт М6 | 10 Н·м |
Болт М10 | 20 Н·м |
Шкив | 15 Н·м |