В случае трудностей с запуском двигателя, чтобы проверить, подается ли топливо к форсункам, следует отвернуть накидные гайки на двух форсунках и запускать двигатель без предварительного разогрева до выхода топлива через накидные гайки. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм и обычным образом запустить двигатель.
Внимание: Если не происходит автоматического удаления воздуха поступать следующим образом:
- При работах с системой впрыска топлива соблюдать строжайшую чистоту.
- Следить за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на водяные шланги. В противном случае шланги следует сразу же протереть. Пораженные шланги следует заменять.
Нажав на скобу, отсоединить от топливного насоса топливный шланг -3-, идущий к топливному насосу высокого давления. Вытекающее топливо вытереть тряпкой.
Вставить в соединительное отверстие подходящий шланг, другой конец шланга опустить в сосуд.
Вынуть реле топливного насоса и перемкнуть клеммы на цоколе реле, чтобы насос начал работать.
Если топливо из соединителя при этом вытекает, снять перемычку и вставить реле.
Снова подсоединить топливный шланг предварительно покрыв прокладки бескислотной смазкой. Поврежденные прокладки заменить. Защелкнуть скобу.
Отвернуть на два оборота пробку -1- на топливном насоса высокого давления.
Провернуть двигатель стартером до выхода топлива через пробку. Вытекающее топливо вытереть.
Завернуть пробку с моментом затяжки 25 нм.
Отвернув винты, снять накладки с впускного коллектора.
Отвернуть все накидные гайки трубок впрыска на форсунках с помощью специального инструмента, например HAZET 4550. Провернуть двигатель стартером до выхода топлива. После этого завернуть гайки с моментом затяжки 20 нм. При неплотностях подтянуть накидные гайки до момента затяжки 25 нм.
Тщательно вытереть вытекшее топливо в моторном отсеке.
Установить на место накладки.