Устройство впрыска L-/LE-Jetronic является электронным устройством впрыска бензинового двигателя, которое обеспечивает импульсную подачу топлива во впускную трубу пе-ред впускными клапанами.
Топливо подается электрическим топливным насосом из топливного бака через топливный фильтр к распределительной трубке, а затем к форсункам. Регулятор давления в распределительной трубке обеспечивает постоянство давления. Гаситель колебаний снижает колебания давления в канале возврата топлива.
Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и воздухозаборную трубу и измеряется расходомером воздуха. В корпусе расходомера воздуха расположена заслонка, отклоняющаяся проходящим через нее воздухом на определенный угол. Угловое положение заслонки служит мерой про ходящего количества воздуха. Информация об этом количестве передается в блок управления с потенциометра.
Стабилизация числа оборотов двигателя в процессе разогрева обеспечивается дополнительной воздушной заслонкой.
Выключатель дроссельной заслонки располагается непосредственно на ее оси. Он подает в блок управления сигналы о положении дроссельной заслонки в режиме холостого хода и полной нагрузки. Благодаря этому прежде всего происходит управление в режиме принудительного хода; пока контакт выключателя дроссельной заслонки замкнут и одновременно число оборотов превышает 1200 об/мин, подача топлива в двигатель блокируется.
Блок управления находится за облицовкой в перчаточном ящике.