Разборка масляного насоса
Снимите пробку 1, пружину 2 и плунжер 3 редукционного клапана.
Снимите крышку 4 масляного насоса.
Промойте и продуйте сжатым воздухом детали масляного насоса.
Проверка технического состояния деталей масляного насоса
Измерьте длину пружины редукционного клапана в свободном состоянии, которая должна равняться 68 мм.
Проверьте зазоры между наружным ротором и корпусом масляного насоса и между внутренним и наружным роторами, а также утопание наружного ротора относительно торца корпуса масляного насоса.
Если зазор между наружным ротором и корпусом масляного насоса больше нормы, замените корпус насоса. Если зазор между внутренним и наружным роторами превышает предельный, замените роторы. Если утопание наружного ротора превышает предельное, замените корпус масляного насоса.
Для снятия внутреннего ротора спрессуйте фланец привода масляного насоса с помощью универсального двухрычагового съемника. Запрещается выпрессовывать фланец с помощью рычага.
При напрессовхе фланца привода масляного насоса необходимо выдержать размер «А», равный 42,7+0,1 мм.
Масляный фильтр полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом включен последовательно в главную масляную магистраль.
Сборка и установка масляного насоса
Сборка масляного насоса выполняется в порядке, обратном снятию. При этом необходимо проверить зазоры между наружным ротором и корпусом масляного насоса и между внутренним и наружным роторами, а также утопание наружного ротора относительно торца корпуса масляного насоса.
Установите масляный насос на блоке цилиндров. Установите зубчатый шкив привода масляного насоса и затяните болты крепления скобы крепления насоса так, чтобы корпус насоса не подвергался нагрузкам.
Установите масляный картер, нанеся на переднюю и заднюю часть прокладки герметик типа Atmosit.