На всех моделях, кроме «316» выпуска до 1981 г., применяется амортизатор рулевого управления.
Характеристики рулевого управления
На картере рулевого механизма и на пыльнике приводной шестерни имеются метки средней точки рулевого управления для правильной сборки рулевого механизма.
Амортизатор рулевого управления
Амортизатор рулевого управления — гидравлический, однотрубный.
Марка амортизатора:
- на автомобилях с 6-цилиндровыми двигателями: Boge или Stabilus;
- на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями: Boge 1 116 258.
Длина хода штока, мм: около 156.
Данные для проверки амортизатора
Рулевое управление с гидроусилителем
Рулевое управление с гидроусилителем, с реечным рулевым механизмом с встроенным распределителем. Насос рулевого гидроусилителя пластинчатый с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Максимальное давление насоса рулевого гидроусилителя, кг/см2:
- все модели кроме «323i»: 100;
- «323i»:
- до 1979 модельного года: 75;
- с 1980 модельного года: 100.
Тип насоса рулевого гидроусилителя:
- с максимальным давлением 100 кг/см2: NR 7671 955 120;
- с максимальным давлением 75 кг/см2: NR 7672 955 262.
Масло для гидравлической системы рулевого управления Заправочная емкость системы, л: 1,2.
Используемое масло: ATF.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- Болт крепления картера рулевого механизма к кронштейну передней оси: 5,0—5,5.
- Регулировочная гайка приводной шестерни: 2,2—2,7.
- Гайки крепления амортизатора рулевого управления: 1,5—1,8. Наружный конец рулевой тяги: 5,6—6,6.
- Внутренний конец рулевой тяги: 7,1—8,0.
- Гайка крепления шарового пальца тяги: 3,6—4,1.
- Гайка болта крепления карданного шарнира к эластичной муфте или к нижнему валу: 2,0—2,3.
- Гайка болта крепления нижнего вала к верхнему валу: 2,5—2,9 (2,0—2,3 при установке алюминиевых шаровых шарниров).
- Гайка крепления рулевого колеса: 8,7—9.7.